Новости

2018 - 2019 учебный год

54.02.01 Дизайн (по отраслям), в отрасли культуры и искусства

Новая проектная профессия, появившаяся в последние годы ХХ века – дизайн среды выделилась из других (смежных) областей проектирования для решения задач комплексного формирования объектов и систем нашего окружения как гармоничного, художественно осмысленного единства всех его компонентов, от зданий и помещений до штор и бытовой техники. Ранее разделенные границами профессий архитектура и прикладное искусство соединились в целостность – предметно пространственный ансамбль.

Специализация «Дизайна» является одним из ведущих отделений, которое выпускает художников - профессионалов - дизайнеров. Они особенно востребованы в настоящее время, которые работают в рекламных агентствах и во всех областях оформительского дела. В стенах колледжа наши студенты приобретают навыки академического рисования и живописи. В композиции и конструировании основываются современные принципы графического мышления. Из года в год выпускники специальности представляют к дипломной защите интересные, новаторские проекты с разнообразной тематикой, выдвигают требования современной индустрии. Это проекты экстерьеров и интерьеров, выставочных залов и офисов, детских площадок и витрин магазинов. В работе композиций чаше используют различные нетрадиционные и современные технологии, компьютерную графику. Здесь всегда царит атмосфера доброжелательности и профессиональной требовательности в освоении важных законов творческого профессионализма. Ежегодно после окончания училища многие выпускники специальности пробуют свои силы при поступлении в ВУЗы страны.

Квалификация - Дизайнер, преподаватель 
Срок обучения - 3 года 10 месяцев

Преподаватели по курсу

                       ФИО  Категория      Уровень образования 
 Алексеев Юрий Эрикович  Высшая  Уральский Государственный педагогический университет, 2011 г.     
 Загребина Алёна Александровна     Первая  ГОУ СПО СО "Краснотурьинское училище искусств", 2007 г. 
 Уральская государственная архитектурно-художественная академия, 2014 г.
 Корьякин Сергей Иванович  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 1980 г.    
 Мозырева Наталья Витальевна  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 1975 г.
 Новорская Светлана Андреевна  Первая  ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,
скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина при Российской академии художеств", 2016 г.
 Паздникова Елена Евгеньевна  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 2002 г.
 Тукмаков Владимир Петрович  Высшая  Дальневосточный педагогический институт искусств, 1984 г.

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, по виду «Художественная роспись по дереву»

Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно по своим национальным особенностям, которые проявляются во всем, начиная с выбора (использования) материала и заканчивая трактовкой изобразительных форм. Глубокое понимание народным мастером материала позволяет создавать совершенные произведения декоративно-прикладного искусства. Дерево и глина, камень и кость, кожа и мех, солома и лоза, – все эти материалы находят органичное использование в разных предметах быта. Они не подделываются под дорогие материалы, а обрабатываются и декорируются в соответствии с их собственными природными свойствами.

И сегодня художественные изделия, выполненные народными мастерами из различных материалов, служат непременной частью повседневной жизни человека. Они вошли в быт как необходимые предметы, выполняющие определенные утилитарные функции. Их продуманная форма и пропорции, рисунок орнамента и цвет самого материала характеризуют эстетику данных вещей, их художественное содержание, превращают утилитарный предмет в произведение искусства. Все такие изделия относятся к области декоративно-прикладного искусства, в сфере которого находят органичное единство духовное и материальное начало творчества. Народные художественные промыслы входят в особую отрасль современной художественной промышленности, но в, то, же время относятся к декоративно-прикладному искусству. Если раньше народный мастер не имел специального образования, сейчас наше учебное заведение готовит специалистов художественной росписи по дереву. Сувенирные изделия наших сту­дентов пользуются в городе большой популярностью, занимают призовые места на конкурсах различных уровней – от областных до международных, экспонируются на ярмарках и выставках.

Квалификация - Дизайнер, преподаватель  
Срок обучения - 3 года 10 месяцев

Преподаватели по курсу

                       ФИО  Категория      Уровень образования 
 Кочкарева Наталья Николаевна       Высшая   Уральский Государственный педагогический университет, 2002 г.                                       

54.02.05 Живопись (по видам), по виду «Станковая живопись»

Живопись – это, прежде всего передача изображения цветом. Цвет в живописи передаёт форму, объём, свет, фактуру материала, пространство и т.д.
Станковая живопись (картина) имеет самостоятельное значение и характер. В станковой живописи существует большое разнообразие жанров: Натюрморт, пейзаж, портрет, бытовой, исторический, батальный жанры и т.д.
Живопись, как и другие виды искусства, имеет свой особый художественный язык, посредством каждого художник передаёт свои мысли, чувства, идеи. В живописи изображение окружающего мира реализуя через художественный образ, линию и цвет.
Изображая действительность, художник не стремится её копировать, он обобщает отдельные детали, подчёркивает главное, наиболее характерное.
«Живопись» — специальность, которая на протяжении всего времени существования учебного заведения является ведущей. Обучение по данной специальности даёт универсальную подготовку будущим живописцам в рамках лучших традиций европейской и русской реалистической живописной школы.
В годы учебы в колледже закладываются основы познания особенностей  и законов академического рисунка и реалистической живописи в лучших традициях русского искусства. Станковая композиция предполагает изучение и анализ произведений изобразительного искусства, глубокое изучение истории, живописи, теории цвета, законов композиции. Свое обучение студенты завершают дипломной работой - эскизом станковой картины, в котором они должны показать умение образно мыслить, анализировать и обоб­щать жизненные явления, воплощать замысел в пластической форме.

Квалификация - Дизайнер, преподаватель  
Срок обучения - 3 года 10 месяцев

                       ФИО  Категория      Уровень образования 
 Алексеев Юрий Эрикович  Высшая  Уральский Государственный педагогический университет, 2011 г.     
 Загребина Алёна Александровна     Первая  ГОУ СПО СО "Краснотурьинское училище искусств", 2007 г. 
 Уральская государственная архитектурно-художественная академия, 2014 г.
 Корьякин Сергей Иванович  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 1980 г.    
 Мозырева Наталья Витальевна  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 1975 г.
 Новорская Светлана Андреевна  Первая  ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,
скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина при Российской академии художеств", 2016 г.
 Паздникова Елена Евгеньевна  Высшая  Н-Тагильский Государственный педагогический институт, 2002 г.
 Тукмаков Владимир Петрович  Высшая  Дальневосточный педагогический институт искусств, 1984 г.

06.09.2018

Северное сияние 2019

Уважаемые преподаватели ДМШ и ДШИ! 26 января 2019 года состоится кустовой конкурс по общему и специализированному фортепиано для учащихся ДМШ,  ДШИ и Детских хореографических школ “Северное сияние”. Положение о конкурсе смотрите в разделе конкурсы