Образование

 1. Уровень образования:

Уровень и направленность образования – среднее профессиональное образование в сфере культуры и искусства.

2. Форма обучения:

очная, заочная

3. Нормативный срок обучения:

Коды профессий,
специальностей и
направлений подготовки
Наименование профессий,
специальностей и направлений подготовки
     Уровень образования     Присваемые по профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации
51.02.02
Социально-культурная деятельность (по видам) Среднее профессиональное
образование 
Организатор социально-культурной деятельности
Менеджер социально культурной деятельности   
51.02.03 Библиотековедение      Среднее профессиональное
образование
Библиотекарь, 
Библиотекарь специалист по информационным ресурсам 
52.02.04 Актерское искусство      Среднее профессиональное
образование
Актер, преподаватель 
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам)      Среднее профессиональное
образование
Артист преподаватель, концертмейстер 
53.02.04 Вокальное искусство      Среднее профессиональное
образование
Артист-вокалист, преподаватель 
53.02.06 Хоровое дирижирование       Среднее профессиональное
образование
Дирижер хора, преподаватель 
53.02.07 Теория музыки      Среднее профессиональное
образование
Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности 
54.02.02 Декоративно прикладное искусство
и народные промыслы
     Среднее профессиональное
образование
Художник-мастер, преподаватель, художник народных художественных промыслов 
54.02.05 Живопись (по видам)      Среднее профессиональное
образование
Художник-живописец, преподаватель 
54.02.01 Дизайн (по отраслям)  Среднее профессиональное
образование
Дизайнер, преподаватель 
                


Набор по вышеуказанным специальностям ведется на ОЧНУЮ форму - срок обучения 3 г. 10 мес., на базе 9 и 11 кл. кроме:

51.02.02 «Социально-культурная деятельность» на ЗАОЧНУЮ форму - на базе среднего (полного) общего образования - срок обучения 2 г. 10 мес.
51.02.02 «Социально-культурная деятельность» на ОЧНУЮ форму:
на базе среднего (полного) общего образования - срок обучения 1 г. 10 мес. 
на базе основного общего образования - срок обучения 2 г. 10 мес.

51.02.03 Библиотековедение на ЗАОЧНУЮ форму -  на базе среднего (полного) общего образования - срок обучения 2 г. 10 мес.
51.02.03 Библиотековедение на ОЧНУЮ форму:
на базе среднего (полного) общего образования - срок обучения 1 г. 10 мес.
на базе основного общего образования - срок обучения 2 г. 10 мес.

4. Срок действия государственной программы:

Свидетельство о государственной аккредитации №8744 от 30 октября 2015 года (бланк серия 66 А04 №0000104) срок действия свидетельства до 24 мая 2018 года. 

5. Описание образовательной программы:

 Библиотековедение.pngТеория музыки.pngХоровое дирижирование.pngВокальное искуссвто.pngЖивопись (по видам).pngДизайн (по отраслям).pngДекоративно-прикладное.pngИнструментальное исполнительство (по видам).pngСКД.pngактеры.png

6. Учебные планы:

Учебный план  определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

 Библиотековедение.pngТеория музыки.pngХоровое дирижирование.pngВокальное искуссвто.pngЖивопись (по видам).pngДизайн (по отраслям).pngДекоративно-прикладное.pngИнИсп Форт.pngИнИсп Народники.pngОркестровые струнные.pngДуховые и ударные.pngСКД.pngАктерское искусство.png

7. Аннотации к рабочим программам:

Краткая характеристика содержания рабочих программ

Хоровое дирижирование.pngВокальное искусство.pngИнструментальное исполнительство (по видам).pngТеория музыки.pngСКД.png  Библиотековедение для плана.png Дизайн (по отраслям).pngЖивопись (по видам).pngДекоративно-прикладное.png Актерское искусство.png

8. Календарный учебный график:

Документ, определяющий начало и окончание учебного года, каникулярное время, сроки проведения промежуточной аттестации, учебной и производственной практики, государственной итоговой аттестации

Художественное отделение.png Музыкальное отделение.pngСКД по видам.pngБиблиотековедение для плана.png

9. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:

  1. Черчение, основы проектной графики: сборник заданий к графическим работам и методические указания по их выполнению - Паздникова Е.Е., 2009 г.
  2. Методическая разработка для студентов специальности «Хоровое дирижирование» средних музыкальных учебных заведений «К  проблеме  анализа  специфических  вокальных  форм» - Манылова Е.С., 2010 г.
  3. Учебное  пособие для средних музыкальных учебных заведений «История и музыкальная культура Урала, России и Западной  Европы в датах (IX – начало ХХ вв.)» - Манылова Е.С., 2010 г.
  4. Методическая разработка для преподавателей музыкальных ССУЗов «Разработка спецкурса: Основы музыкальной журналистики» - Морозова Н.И., 2011 г.
  5. Методическая разработка «Методы комплексного развития восприятия языка современной музыки» - Красноярская Г.Н., 2012 г.
  6. Организация самостоятельной работы студентов художественного отделения колледжа искусств - Паздникова Е.Е., 2013 г.
  7. Методические указания по выполнению ВКР для выпускников специальности 54.02.01 «Дизайн (в культуре и искусстве)» - Плотникова Н.Г., 2014 г.
  8. Сборник бинарных уроков преподавателей Краснотурьинского колледжа искусств «Креативная педагогика», 2014 г.
  9. Методические указания по выполнению ВКР для выпускников специальности 54.02.05 «Живопись (станковая живопись)» - Паздникова Е.Е., 2015 г.
  10. «Особенности подбора репертуара для самодеятельного академического хора» - учебное пособие для преподавателей музыкальных училищ;  2004 г. (сертифицировано. Рег. № 305), Манылов П.В.
  11. «ХХ век: послеоктябрьский период в курсе "История хорового искусства Урала"» - методическая разработка для преподавателей колледжей искусств; 2008 г. (сертифицирована. Рег. № 439) , Манылов П.В.
  12. «Таится звук» (из опыта работы по расширению репертуара старшего хора ДМШ, ДШИ) - учебно-методическое пособие для преподавателей ДМШ и ДШИ, руководителей и хормейстеров хоровых студий и школьных хоровых коллективов; 2009 г. (сертифицировано. Рег. № 460) , Манылов П.В.
  13. «Русское народное музыкальное творчество» - учебная программа для исполнительских отделений музыкальных училищ; 2000 г. (сертифицирована. Рег. № 048), Манылова Е.С.
  14. «Пособие по сольфеджио (интонационные упражнения и практическое пособие)» - для учащихся ДМШ и музыкальных училищ; 2000 г. (сертифицировано. Рег. № 062), Манылова Е.С.
  15. «Русская музыкальная литература в планах-конспектах» - учебное пособие для студентов музыкальных училищ и училищ искусств; 2005 г. (сертифицировано. Рег № 318), Манылова Е.С.
  16. «К вопросу о симметричных ладах в творчестве Н.А. Римского-Корсакова» - методическая разработка для преподавателей музыкальных училищ и училищ искусств; 2007 г. (сертифицирована. Рег. № 399), Манылова Е.С.
  17. «Музыкальная культура Урала» - авторская учебная программа для специальностей №№ 073101 «Инструментальное исполнительство», 073502 «Хоровое дирижирование», 073002 «Теория музыки», 073401 «Вокальное искусство»; 2006 г. , Манылова Е.С.
  18. «К вопросу о модернизации курса СМЛ. Расширение и углубление исторического и культурологического аспектов» - методический доклад; 2007 г., Морозова Н.И. 
  19. «Современная музыка» - учебная программа факультативной дисциплины для исполнительских специальностей музыкальных училищ и училищ искусств; 2009 г. (сертифицирована), Морозова Н.И. 
  20. «Экспозиционные функции музыкальной темы Стравинского (на примере произведений неоклассического периода)» - методическая разработка; 2008 г. (сертифицирована), Морозова Н.И.
  21. «Творческие формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ» - методический доклад для преподавателей ДМШ и ДШИ; 2010 г., Красноярская Г.Н
  22. «Выразительное значение метро-ритма в фортепианной музыке С.В.Рахманинова» - методическое сообщение для преподавателей; 2009 г., Киреева Н.Ю.

Инструментальное исполнительство (по видам).png Хоровое дирижирование.png  Вокальное искусство.pngТеория музыки.png

10. О реализуемых образовательных программах:

  1. основные профессиональные образовательные программы (образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена) в сфере культуры и искусства;
  2. дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы в сфере культуры и искусства;
  3. дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере культуры и искусства.

11. Численность обучающихся: 

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации: 220 
Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц: 14

 Код  Специальность   Численность обучающихся за счет
бюджета субъекта РФ    

Численность обучающихся за счет средств
физических и (или) юридических лиц   

51.02.02  Социально-культурная деятельность (по видам)                             17                                 13
52.02.04 Актерское искусство                   10                                  -
53.02.03           Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) по специализациям  
                  48
                                 -
53.02.04   Вокальное искусство                    10                                  -
53.02.06   Хоровое дирижирование                     11                                  -
53.02.07   Теория музыки                     11                                  -
54.02.01   Дизайн (по отраслям)                     51                                  -
54.02.02   Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)                     10                                  -
54.02.05   Живопись (по видам)                     40
                                 1
51.02.03 Библиотековедение                   12                                   -
Итого:  220 14


12. Языки, на которых осуществляется образование (обучение): 

Образовательная деятельность в колледже осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском).
 

О колледже

Мы Вконтакте